Фотостоки и фотобанки. При написании статей на сайте, постов в соцсетях, оформлении баннера, часто случается, что читабельности и привлекательности онного нужны креативные, хорошего качества изображения. Каждому специалисту по маркетингу известно, что качественный визуальный контент привлекает внимание и располагает к себе клиента.
Поскольку более половины посетителей сайта являются визуалами, нужно обязательно использовать привлекательные картинки для удержания внимания аудитории. Вы спросите: «А где достать уникальные и легальные картинки?» Вот ссылка: https://vk.cc/ci3TTz
Это можно сделать в фотостоках и фотобанках.
Не желательно размещать картинки, которые есть на всех сайтах. Можно поискать что-то оригинальное на тему, которую вы освещаете и нежелательно использовать слишком старые фотографии. Перед тем, как пользоваться стоковыми картинками, внимательно ознакомьтесь с условиями в соглашении, публикуемом на сайте.
Перед скачиванием любого изображения или картинки желательно убедиться в наличии лицензии у этого сайта. Не пытайтесь нарушать условия, прописанные в соглашении. Если написано, что нельзя использовать в коммерческих целях, то не стоит этого делать. Так, что для оформления сайта или поста, уникальность – очень важный компонент успешного бизнеса. Для этой цели и служат фотостоки и фотобанки.
Где можно взять или скачать картинку, не нарушая ничьи права. Есть специальные сервисы, где можно скачать фотографии в хорошем качестве — это фотостоки. Обычно фотографии распространяются в бесплатном доступе, но бывают ресурсы, на которых авторы размещают свои работы за определенную плату, так сказать – ежемесячный тариф.
Для этого, не стоит злоупотреблять бесплатным контентом, а лучше создать свои уникальные фотографии. Огромное количество фотографий, картинок, видео и аудиороликов, 3D изображений и всякого рода иллюстраций находятся в фотохранилищах, называемых – фотобанками. В фотобанке можно приобрести любой приглянувшийся снимок, изображение, фотографию.
Фотобанки — это база фотографий, где покупателями и потребителями являются различные издательства печатной продукции. Картинки, взятые из Яндекса или Гугла уже не вписываются в понятие об уникальности. Поэтому дизайнеры, журналисты, редакторы, оформители сайтов обращаются за помощью к фотобанкам. Например, заплатив определенную сумму, они приобретают материал для стоящего оформления своей продающей площадки. Вот пример трёх фотобанков:
Крупнейшие фотобанки были созданы на базе архивов информационных агентств. В наше время фотобанки активно используют интернет, создавая соответствующие веб-хранилища, в которых изображения собраны в тематические галереи.
Фотобанки бывают «Традиционные» и Микропейментовые.
«Традиционные» фотобанки работают с цифровыми изображениями или слайдами с использованием различных лицензий. Жмите сюда: https://vk.cc/ci5x7o. Микропейментовые фотобанки (синоним: «микростоковые фотобанки») отличаются от традиционных продажей изображений на неэксклюзивной основе и с использованием лицензий. Жмите сюда: https://vk.cc/ci5x0L.
Да, еще бывают фотобанки свободного использования, предоставляющие фотографии как по традиционной или микропейментовой схеме, так и свободно, без каких-либо платежей и лицензионных отчислений.
Думаю, что эта статья была вам хоть как-то полезной!
Напишите в комментариях, пользуетесь вы в своей работе фотостоками или фотобанками и какими?