Как продавать инфопродукты — эффективная модель

Всем привет! В данной статье я бы хотел рассказать вам о том, как продавать инфопродукты, используя эффективную 4-х ступенчатую схему пакетирования. Разберем, что это за модель и из каких элементов она состоит.

Как формируется цена на продукт?

Стоимость продукта формируется из понятного для всех языка + всегда есть пояснение, что получат те, кто приобретет ваш продукт. Другими словами, вы должны все привилегии, выгоды, бонусы перевести на язык времени, усилий, результата и денег. Для этого нужно создать классный оффер.

Как продавать инфопродукты - эффективная модель

Приступим к пакетированию

Пакетирование — это формирование нескольких пакетов с разной ценовой категорией на один и тот же продукт. Если вы умеете создавать разные пакеты на ваши инфопродукты, то вы сможете увеличить ваши продажи в инфобизнесе.

А продажи это самое важное в бизнесе.

Почему это работает?

Так как это дает возможность охватить огромное количество запросов любых клиентов, а это значит, что увеличивается доход. Плюс важно понимать, что среди вашей целевой аудитории могут быть люди с разным уровнем дохода. И создавая несколько разных пакетов, вы таким образом сможете охватить больше аудитории.

Сейчас внимание: как продавать инфопродукты и создавать пакеты

Ваши продажи могут увеличиться, если вы будет продавать один и тот же продукт с одинаковым наполнением, с одним и тем же копирайтингом, но по разной цене. Так как многие будут покупать разные пакеты.

Можно создать такие пакеты:

  • Продукт + продукт
  • Продукт + услуга
  • Услуга + услуга

Разберем ценообразование по цифрам

Предположим, что ваш «Бюджетный» будет стоить около 5 тысяч рублей, тогда следующие пакеты будут увеличиваться в 1,5 до 2 раза.

«Основной» – 10 тысяч рублей.

«Продвинутый» –  20 тысяч рублей.

«Эксклюзив» – 35 тысяч рублей.

Если уникальность пакета будет превышать в 10 раз стоимость, то он с легкостью будет идти в продажу. Поэтому важно создавать качественный продукт.

Ценовые регуляторы

Что влияет на стоимость:

  • Количество. Чем больше человек приобретает у вас продукт и услугу, тем меньше будет для него стоимость.
  • Важность. Если клиент очень быстро принимает решение, тем меньше стоимость.
  • Качество. Если отличное качество, то дороже выйдет.
  • Уникальность. Чем реже, тем дороже.
  • Комфорт/статус. Чем больше индивидуальный подход в плане сервиса, тем дороже.

Подведём итоги данной статьи. Сегодня мы узнали о том, как продавать инфопродукт, используя эффективную 4-х ступенчатую схему пакетирования, какие нюансы и особенности есть. Конечно, в рамках нашей статьи не получается уместить полную информацию. Поэтому если вам интересна данная тема, то напишите об этом в комментариях, и я обязательно напишу ещё статью на эту тему.

Как продавать инфопродукты - эффективная модель