Всем привет! В данной статье я бы хотел рассказать вам о том, как продавать инфопродукты, используя эффективную 4-х ступенчатую схему пакетирования. Разберем, что это за модель и из каких элементов она состоит.
Как формируется цена на продукт?
Стоимость продукта формируется из понятного для всех языка + всегда есть пояснение, что получат те, кто приобретет ваш продукт. Другими словами, вы должны все привилегии, выгоды, бонусы перевести на язык времени, усилий, результата и денег. Для этого нужно создать классный оффер.
Приступим к пакетированию
Пакетирование — это формирование нескольких пакетов с разной ценовой категорией на один и тот же продукт. Если вы умеете создавать разные пакеты на ваши инфопродукты, то вы сможете увеличить ваши продажи в инфобизнесе.
А продажи это самое важное в бизнесе.
Почему это работает?
Так как это дает возможность охватить огромное количество запросов любых клиентов, а это значит, что увеличивается доход. Плюс важно понимать, что среди вашей целевой аудитории могут быть люди с разным уровнем дохода. И создавая несколько разных пакетов, вы таким образом сможете охватить больше аудитории.
Сейчас внимание: как продавать инфопродукты и создавать пакеты
Ваши продажи могут увеличиться, если вы будет продавать один и тот же продукт с одинаковым наполнением, с одним и тем же копирайтингом, но по разной цене. Так как многие будут покупать разные пакеты.
Можно создать такие пакеты:
- Продукт + продукт
- Продукт + услуга
- Услуга + услуга
Разберем ценообразование по цифрам
Предположим, что ваш «Бюджетный» будет стоить около 5 тысяч рублей, тогда следующие пакеты будут увеличиваться в 1,5 до 2 раза.
«Основной» – 10 тысяч рублей.
«Продвинутый» – 20 тысяч рублей.
«Эксклюзив» – 35 тысяч рублей.
Если уникальность пакета будет превышать в 10 раз стоимость, то он с легкостью будет идти в продажу. Поэтому важно создавать качественный продукт.
Ценовые регуляторы
Что влияет на стоимость:
- Количество. Чем больше человек приобретает у вас продукт и услугу, тем меньше будет для него стоимость.
- Важность. Если клиент очень быстро принимает решение, тем меньше стоимость.
- Качество. Если отличное качество, то дороже выйдет.
- Уникальность. Чем реже, тем дороже.
- Комфорт/статус. Чем больше индивидуальный подход в плане сервиса, тем дороже.
Подведём итоги данной статьи. Сегодня мы узнали о том, как продавать инфопродукт, используя эффективную 4-х ступенчатую схему пакетирования, какие нюансы и особенности есть. Конечно, в рамках нашей статьи не получается уместить полную информацию. Поэтому если вам интересна данная тема, то напишите об этом в комментариях, и я обязательно напишу ещё статью на эту тему.